запиши данные числа в таблицу разрядов и классов

34265

740527

56070

60010

604736

800080

32069

100001

8605

22222

запиши

537 единиц первого класса и 79 единиц второго класса

401 единица второго класса и 350 единиц первого

83 единицы второго класса и 11 единиц первого

7 единиц первого класса и 700 единиц второго

в каждом числе поменяй местами единицы первого и второго классов и запиши

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T16:06:30+04:00

тысячи:34,740,56,604,60,800,32,100,8,22

Сотни:2,5,0,0,7,0,0,0,6,2

десятки:6,2,7,1,3,8,6,0,0,2

единицы:5,7,0,0,6,0,9,1,5,2

 

Лучший Ответ!
2012-05-23T17:54:55+04:00

тысячи:34,740,56,604,60,800,32,100,8,22

Сотни:2,5,0,0,7,0,0,0,6,2

десятки:6,2,7,1,3,8,6,0,0,2

единицы:5,7,0,0,6,0,9,1,5,2