Решите задачу, пожалуйста.ОООООООООчень надо!!:)))желательно с решением:))!!

отец на 25 лет старше сына.Найдите возраст сына, если возраст сына составляет 0.375 возраста отца

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T14:09:03+04:00

x -возраст отца

х-25 - возраст сына

(х-25)/х=0,325

х-25=0,325х

0,625х=25

х=40

х-25=15

возраст сына 15 лет

2012-05-23T14:24:17+04:00



х лет - сыну

(х+25) лет - отцу

х=(х+25)* 0,375

х-0,375х=9,375

0,625х=9,375

х=9,375:0,625

х=15(лет) - сыну