ширина прямоугольника равна 80 м,чтов 2 раза больше длинны а) найдите периметр и площадь прямоугольника б) найдите площадь квадрата с такимже периметром в) выразите обе площади в арах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T13:55:22+04:00

80-ширина

80:2-длина

80*(умножить)2 + (80:2)*(умножить)2=x

160+80=240 м -периметр

80*(80:2)=3200 м.кв. - площадь

240:4=60 м. - сторона квадрата

60*60=3600 м.кв. - площадь квадрата

1ар=100 м.кв.

3200:100=32 ара площадь прямоуг.

3600:100=36 ар пложщадь квадрата.

2012-05-23T14:09:18+04:00

80:2=40м длина

(80+40)х2=240 м периметр прямоугольника

80х40=3200 м. кв. площадь прямоугольника

240:4=60 м сторона квадрата

60х60=3600 м.кв. площадь квадрата

1ар=100м.кв

3200:100=32ар площадь прямоугольника

3600:100=36ар площадь квадрата