помогите ответить (тема: Др. Греция и Рим): 1.Народный трибун, выступающий в защиту земледельцев Италии 2.Должность управляющего римской провинции 3.Рабы, получившие в пользование участки земли 4. Что произошло в 509г. до н.э. 5.Какое зрелище римляне предпочитали всем остальным 6.Главный источник рабства в Риме 7.Германские племена, захватившие Рим в 410г.

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T09:28:38+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-23T09:36:27+00:00

1. Тиберий Гракх.

2. Прокуратор.

3. Илоты.

4. Установление республики.

5. Гладиаторские бои.

6. Захват пленных.

7. Вестготы.