Сказуемым в данном предложении является следуещее слово:

Шумна ранняя весна!

Укажите нераспрастраненные предложения.

1. Все радуются и веселятся.

2. Вечереет.

3. Дожди размывают овраги.

4. Потянуло вечерней прохладой.

Укажите слова, в которых звуков больше, чем букв

1. Яма. 2. Звездное. 3.Вьюга. 4 Маяк. 5. Поют. 6. Въезд

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T07:36:59+00:00

в первом задании :  1;2

во втором задании : 1;4;5

Лучший Ответ!
2012-05-23T07:42:36+00:00

Сказуемым является слово шумна(выражено кратким прилагательным)

Нераспрастранённые предложения:1,2

Слова, в которых звуков больше,чем букв:яма,маяк,поют