на участке длиной30м и шириной20м вырастили картошку. с каждого ара собрали в среднем по 50кг.картошки. сколько картошки собрали с этого участка? сколько картошки при такой-же урожайности можно было бы собрать с участка площадь которого в 2 раза больше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-23T09:21:10+04:00



1) 30 х20 =600 кв.м площадь участка          600 кв.м = 6 а

2) 6 х 50 = 300 кг собрали с участка

3) 6 а х 2 = 12 а увеличенная площадь

4) 12 х 50 = 600 кг картофеля с увеличенной в 2 раза площади

  • xLime
  • середнячок
2012-05-23T09:23:38+04:00

\\ S = a*b \\ a = 30 \\ b = 20 \\ \\ S = 30*20 \\ S = 600 \\ \\ 1 ar = 100 m^2 \\ 600 = 6 ar \\ 6*50 = 300 kg \\

 

Соответственно, если площать в 2 раза больше, то и урожайность в 2 раза больше.