3 задание.

даны вещества,формулы которых:

А.SO2 Б.КОН В.Cu(NO3)2 Г.CH3-CH2-OH Д.CuO Е.H2SO4 Ж.C2H4 З.CH3COOH

Предложите вариант классификации этих вещест по составу.

Укажите вид химической связи в вещ-вах А,Д,З

Укажите степень окисления каждого элемента в соединениях Д и Е.

Предложите не менее трех способов получения вещества В. Запишите соответствующие уравнения реакций.

Укажите вещества,которые попарно взаимодействуют друг с другом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T08:26:35+04:00



1. Состоящие из двух элементов соединения:А.SO2 ; Д.CuO; Ж.C2H4

 Состоящие из трех элементов: Б.КОН  ; Cu(NO3)2;  Г.CH3-CH2-OH; Е.H2SO4; З.CH3COOH

2. А-ковалентная полярная; Д-ионная; З-ионная

         +2 -2  +1 +6 -2

3.  Д.CuO Е.H2SO4

4. 1) Cu+4HNO3=Cu(NO3)2+2NO2+2H2O

 2) CuO+2HNO3=Cu(NO3)2+H2O

 3) Cu(OH)2+2HNO3=Cu(NO3)2+2H2O

5. SO2+2KOH=K2SO3+H2O

 CuO+SO2=CuSO3

 2KOH+Cu(NO3)2=2KNO3+Cu(OH)2 - осадок

 2KOH+H2SO4=K2SO4+2H2O

 KOH+CH3COOH=CH3COOK+H2O

 CH3-CH2-OH+CH3COOH=CH3COOC2H5+H2O

 CuO+H2SO4=CuSO4+H2O

 2CH3COOH+CuO=(CH3COO)2Cu+H2O

2012-05-23T08:52:30+04:00

зная, что косинус-отношение прилежащего катета к гипотенузе пишем

сos A = АС/АВ

АС неизвестно, находим по теореме пифагора

АСв квадрате = АВв квадрате-СВв квадрате

ас в квадрате = 2 в квадрате - корень из трех в квадрате

ас в квадрате = 4 - 3

ас в квадрате =1

ас = корень из 1

ас=1

косинус А = 1/2,