Винтик и Шпунтик подтянулись вместе 36 раз,причём Винтик подтянулся на 14 раз меньше Шпунтика.Сколько раз подтянулся каждый из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T06:07:00+04:00



1 способ (нахождение меньшей величины)

(36-14):2=11 (раз) - подтянулся Винтик (меньшая величина)

11+14=25 (раз) - подтянулся Шпунтик

 

2 способ (через уравнение)

х раз - подтянулся Винтик

х+14 раз - подтянулся Шпунтик

х+х+14=36

2х=36-14

2х=22

х=11 (раз) - подтянулся Винтик

11+14=25 (раз) - подтянулся Шпунтик

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-23T08:56:28+04:00



х+х+14=36

2х+14=36

2х=22

х=11 раз подтянулся Винтик

11+14=25 раз подтянулся Шпунтик