Ученик прочитал 75% книги в первый день, а второй ученик оставшиеся 35 страниц во второй день. сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T02:12:48+04:00



Всего 100%
Прочитал 75%,значит 100 - 75 = 25 (%) -Осталось
35 страниц 25%,а 25% это 1/4 всей книги,т.е 100 : 25 =4
4 * 35 = 140 страниц в книге

Лучший Ответ!
2012-05-23T02:19:24+04:00



1)100%-75%=25%=35стр-прочитал во 2-ой день.

2)100%*35%:25%=140стр-в книге.

ОТВЕТ: 140 страниц.