подскажите пожалуйста,как я могу определить какие из сторон могут быть сторонами прямоугольного треугольника?Есть какие либо определения?Заранее спасибо,кто поможет!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T00:19:51+04:00

Ну если известно 3 стороны треугольника, то можно проверить по пифагоровой теореме..если квадрат какой нибудь из сторон равен сумме квадратов других сторон, то это гипотенуза)

2012-05-23T00:19:57+04:00

Если две стороны образуют прямой угол(90 градусов), то это катеты, а прямая, которая их связывает будет гипотенузой)