Как большинство либералов отнеслись к убийству Александра II?

а) выразили солидарность с революционерами

б) призвали правительство проявиться твёрдость в борьбе с революционерами

в) призвали правительство помиловать цареубийц

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T23:35:06+04:00

б) призвали правительство проявить твёрдость в борьбе с революционерами

2012-05-22T23:43:17+04:00

точно б)призвали правительство проявиться твердость в борьбе