На одном грузовике работали 60ч., а на другом-54 ч. При одинаковомрасходе бензина в час на первой машине израсхоовали бензина на 72 л больше, чем на второй. Сколько литров бензина израсходовали на каждой машине? мы решаем без икса (x)

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-22T23:05:14+04:00



1) 60 - 54 = 6 часов разница в количестве

2) 72 : 6 = 12 литров бензина в 1 час

3) 60 х 12 =720 литров израсходовала 1 машина

4) 54 х 12 = 648 литров израсходовала 2 машина

Лучший Ответ!
2012-05-22T23:06:41+04:00



60-54=6(час) - израсходовали 72л бензина

72:6=12(л/час) - расход бензина для каждой машины

12*60=720(л) - израсходовали на І грузовике

12*54=648(л) - на ІІ грузовике