В магазин привезли 11 400 обложек для тетрадей.Через неделю в магазине осталось две десятых части привезённых обложек. Сколько обложек продали в течение недели?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T22:27:38+04:00



Чтобы найти дробь от числа надо разделить на 10 и умножить на 2, тогда мы найдём сколько обложек осталось

11400:10=1140

1140*2=2280 осталось обложек

11400-2280=9120 продали в тенчении недели

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-22T22:38:30+04:00



1) 1 - 2/10 = 8/10 всех обложек продали

2) 11 400 : 10 х 8 =9120 обложек продали в течении недели