Расстояние между городами 960 км.В 8 часов утра на встречу друг другу вышли 2 поезда и встретились в 6 ч вечера того же дня.Найди скорость первого поезда если скорость второго поезда 40 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T22:05:50+04:00



18-8=10-часов в пути
40*10=400 км проехал один поезд
960-400=560 км расстояние второго поезда
560:10=56 км/ч скорость второго поезда

Лучший Ответ!
2012-05-22T22:15:57+04:00



1)18-8=10ч-время в пути.

2)40*10=400км-проехал второй до встречи.

3)960-400=560км-проехал первый до встречи.

4)560:10=56км/ч-скорость первого.

ОТВЕТ: 56км/ч.