ПЛИЗ ПОМОГИТЕ! Пешеход прошёл расстояние от станции до поселка за 5 часов , а велосипедист за 2 часа. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше чем у пешехода, найдите скорость пешехода. (решается уравнением, только каким не догнал!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T17:45:01+00:00

за х берем скорость пешехода, то велосепедиста х+6

5х=2(х+6)

5х-2х=12

3х=12

х=4

4 км/ч

  • Участник Знаний
2012-05-22T17:51:08+00:00

1)Так как велосипедист и пешеход проходили одно и то же расстояние, то логично будет принять за x расстояние от станции до посёлка. Пешеход прошёл данное расстояние за 5 ч, значит, его скорость x/5, а скорость велосипедиста равна x/2.

Поскольку скорость велосипедиста на 6 км/ч больше, составлю уравнение:

                        x/2 - x/5 = 6

  Домножу данное уравнение на 10, чтобы избавиться от знаеменателя, получаю:

                      5x - 2x = 60

                      3x = 60

                      x = 20 км - расстояние от станции до посёлка.

1)20/5 = 4 км/ч - скорость пешехода.

задача решена