Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани,во втором -на 5,8 м больше,чем в первом,а в третьем - в 1,2 раза меньше,чем во втором

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T21:48:41+04:00

Здравствуй!

У тебя немного не полная задача, нету самого вопроса. Если он заключается в том сколько всего материи в трех кусках то

1)19,4+5,8=25,2(м.)-во втором куске

2)25,2:1,2=21(м.)-в третьем куске

3)19,4+25,2+21=65,6(м.)-в трех кусках.

А если вопрос заключается в том, сколько метров в каждом куске. Разберешься.Помогла чем смогла:)

2012-05-22T23:15:54+04:00



1)19.4+5.8=25.2м-было во 2-ом куске.

2)25.2:1.2=21м-было в 3-ем куске.

3)19.4+25.2+21=65.6м материи-было в трёх кусках.

ОТВЕТ: 65.6 м материи.