Дан равнобедренный прямоугольный треугольник, площадь котрого равна 32 см^2. найти Гипотенузу

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-22T21:28:51+04:00

s=(1/2)a^2

32*2=a^2, a = 8 - катеты

с-гипотенуза

с^2 = 2*64 = 128

c = 8\sqrt{2}

Лучший Ответ!
2012-05-22T21:30:06+04:00

площадь равна= 1/2 произведения катетов.., значит катеты равны 32/2=16/2=8 см. 

гипотенуза будет равна сумме квадратов катетов ( по теореме пифагора), корень из 64+64=корень из 128= 8 корень из 2