Вставить пропущенные буквы:

1) в проснувш...мся лесу

2) за скачущ...м всадником

3) овеянны... оттепелью

4) от расстилающ...гося озера

5) начист...

6) влев...

7) сначал...

8) запрост...

9) пил...щий

10) готов...щийся

11) се...щий

12) завис...щий

13) завис...вший

14) закле...вший

15) наде....вшийся

16) увид...вший

17) потер...нный

18) услыш...нный

19) подстрел...нный

20) ове...нный


2

Ответы и объяснения

2012-05-22T21:24:13+04:00

Вставить пропущенные буквы:

1) в проснувшем.мся лесу

2) за скачущим всадником 

3) овеянный оттепелью

4) от расстилающегося озера

5) начисто.

6) влево.

7) сначала.

8) запросто...

9) пилящий

10) готовящийся

11) сеющий

12) зависящий

13) зависевший 

14) заклеивший

15) надеявшийся

16) увидивший 

17) потеря.нный

18) услышанный

19) подстрелянный

20) овеянный

Лучший Ответ!
2012-05-22T21:38:55+04:00

1) в проснувшемся лесу

2) за скачущим всадником 

3) овеянный оттепелью

4) от расстилающегося озера

5) начисто.

6) влево

7) сначала

8) запросто.

9) пилящий

10) готовящийся

11) сеющий

12) зависящий

13) зависевший 

14) заклеивший

15) надеявшийся

16) увидевший 

17) потерянный

18) услышанный

19) подстреленный

20) овеянный