Высота, на которой находится камень, брошенный с земли вертикально вверх, меняется по закону h(t)=2+14t-5t^2 м. Сколько секунд камень будет находиться на высоте более 10 метров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T17:21:40+00:00

10 = 2 + 14t - 5 t^2
10 - 2 - 14t + 5 t^2 = 0
8 - 14t +5 t^2 =0 
D = 14^2 -4 * 5 * 8 = 196 - 160 = 36
t1 = (14 + 6) : 2*5 = 2 ; t2 = (14 - 6) : 10 = 0.8
2 - 0.8 = 1.2
Ответ 1.2 

2012-05-22T17:24:15+00:00

10 = 2 + 14t - 5 t^2
10 - 2 - 14t + 5 t^2 = 0
8 - 14t +5 t^2 =0 
D = 14^2 -4 * 5 * 8 = 196 - 160 = 36
t1 = (14 + 6) : 2 = 10 ; t2 = (14 - 6) : 2 = 4