Решите задачю уравнением. Два поля занимают 156,8 га.одно поле на 28,2 га больше другого.Найти площядь каждого поля.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T17:16:21+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-22T17:18:14+00:00

Пусть площадь первого поля - х, тогда второго - х+28,2
Составим и решим уравнение
х + х + 28,2 = 156,8
2х + 28,2 = 156,8
2х = 128,6
х = 64,3; значит площадь первого поля -  64,3 га
Второго поля - 64,3 + 28,2 = 92,5 га