Решите задачю уравнением. Два поля занимают 156,8 га.одно поле на 28,2 га больше другого.Найти площядь каждого поля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-22T21:19:52+04:00



х+х+28,2=156,8

2х+28,2=156,8

2х=156,8-28,2

2х=128,6

х=64,3 га площадь 1 поле

64,3+28,2=92,5га 2 поле

2012-05-22T21:19:57+04:00



Пусть х га- первое поле,тогда х + 28,2 (га)-второе поле.А т.к два поля занимют 156,8 га,то составляем уравнение:

х +х+28,2=156,8

2х=128,6 / :2

х= 64,3

 

тогда второе поле= 64,3 + 28,2 = 92,5

Ответ : 64,3  га,

92,5га