Покажите,что часть от целого можно найти умножением.
1)6/7 от 126 можно найти так:
2)7/9 от 45 можно найти так:
3)2/3 от 252 можно найти так:
4)0,9 от 55 можно найти так:

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T17:15:24+00:00
Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-22T17:44:04+00:00

1) 126*6/7 = 126*6:7 = 756:7 = 108

2) 45*7/9 = 45*7:9 = 315:9 = 35

3) 252*2/3 = 252*2:3 = 504: 3 = 168

4) 55*0,9 = 49,5