На школьные завтраки на класс из 25 детей на неделю(5 дней)потратили 1.500 рублей.Сколько денег потребуется на класс из 30 человек на 2 недели?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-22T17:03:18+00:00



1) 1500 : 5 = 300 рублей на 1 день 25 ученикам

2) 300 : 25 =12 рублей стоит 1 школьный завтрак

3) 12 х 30 = 360 рублей на 30 человек на 1 день

4) 360 х 10 = 3600 рублей на 30 человек на 2 недели       если 1 неделя = 5дней

2012-05-22T17:06:39+00:00



1)1500:25=60 рублей потратили на одного ребёнка на неделю

2)60*2=120 рублей потребуется на одного ребёнка на две недели

3)30*120=3600 рублей потребуется для 30 детей на 2 недели

Ответ : 3600рублей