ПЛИЗ РЕШИТЕ!!!найдите градусную меру угла А, если ВС=15, АВ=12, АС=9.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T20:45:22+04:00

Воспользуемся теоремой косинусов

СВ^2=AB^2+AC^2-2*AC*AB*cosA

225=144+81-216*cosA

0=-216*cosA

cosA=0

А=90 градусов

Лучший Ответ!
2012-05-22T21:24:30+04:00

Можно сделать немного короче!!!

15^2=225

12^2=144

9^2=81

225=144+81

225=225

Выполняется теорема Пифагора, значит угол А=90 гр.