Вагон массой 20 т движущийся со скоростью 1.5 м\с сталкивается с платформой массой 10 т. Определите скорость их совместного движения.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T16:44:59+00:00



                       20+10=30 тонн  20/30*1,5=1 м/c

Лучший Ответ!
2012-05-22T16:45:50+00:00



m1=20000 кг                  p1+p2=p3 векторный вид  p=m*u

u1=1.5 м/с                     x: m1u1=(m1+m2)u3

m2=10000 кг                  u3=m1u1//m1+m2=20000*1.5//20000+10000=30000//30000=1

u2=0