в первый день туристы прошли 30 км. Во во второй на 3% больше, чем в первый. А в третий день на 20% меньше, чем во второй. Найти весь путь

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T20:30:09+04:00

2 день 30.9 потомушто 1 проц 0.3км

24.9 во 2 день

85.8 всего км

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-22T20:34:15+04:00



1) 30 х3 : 100 =0,9 км 3% от 1 дня

2) 30 + 0,9 =30,9 км прошли во 2 день

3) 30,9 х 20 : 100 = 6,18 км 20 % от 2 дня

3) 30,9 -6,18 =24,72 км прошли в 3 день

4) 30 + 30,9+24,72 =85,62 км прошли за три дня