два пешехода вышли одновременно в противоположных направлениях из одного пункта. скорость первого 5 км/ч а второго составляет 4/5 скорости первого. какое расстояние будет между ними через 1/8 суток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-22T20:30:11+04:00



1) 5*4/5 = 4 км/ч - скорость 2-го пешехода

2) 5 + 4 = 9км/ч - скорость удаления

3) 24 * 1/8 = 3 часа

4) 9 * 3 = 27 км - будет между ними через 1/8 суток

2012-05-22T20:30:24+04:00



V2=4 KM/Ч

T=24*1/8=3Ч

S=9KM/Ч*3Ч=27KM