Помогите пожалуйста с геометрией, очень срочно, первое задание без решения, остальные нужно с решением(фото внутри)

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T21:26:21+04:00

2) Треугольник МВN подобен треугольнику ABC => мы можем найти коофициент падобия.

Сторона МВ подобна стороне АВ коофициент = 12/2 = 6 => АС/3 = 6 => АС = 18

 

3)Угол CDM = 180 - 70 - 65 = 45

 Пусть MD пересекает АВ в точке O тогда нам нужно найти угол AOM.

угол AOM = углу MDC ( т.к. она накрест леж при паралл прям) =>  AOM = 45


5)  V - корень квадратный

Найдём длину гипотенузы треугольника. 16 + 8 = 24 = 2V(6) Найдём высоту этого треугольника ( 2V(2) * 4 ) / 2V(6)   =  5/V(3)

Если провести на том рисунке высоту прямоугольного треугольника у нас получится ешё 1 прямоугольный треугольник катет которого будет KC другой катет эта самая высота и гепотинуза то растояние которое надо найти.

Наёдм её т.к. все катеты мы знаем  по теореме Пифагора:

3 + 25/3 = 5V(3)/3    


Лучший Ответ!
2012-05-23T01:08:21+04:00

6.в основании проводим диагонали. точка пересечения О
Соединяем точки А, B1, C одна плоскость
АВС основание - другая плоскость.АС линия пересечения плоскостей
Соединим точки О и В1
ВО перпендикулярно АС(квадрат), В1О наклонная,ВО ее проекция,значит по т. про три перпендикуляра В1О перпендикулярна АС, угол В1ОВ угол между плоскостями.
BD^2=(2sqrt(2))*2=16,BD=4, BO=2
tg B1OB=2*sqrt(2)/2=sqrt(2)
угол B1OB=arctg sqrt(2)


7. основание АВС, проводишь АК, ВК=КС
ОК радиус вписанной окружности
SO=sqrt(3) высота, SK высота боковой грани
AK=a*sqrt(3)/2, а сторона основания и это формула
a*sqrt(3)/2=3, а=2sqrt(3)
S(ABC)=a^2*sqrt(3)/4=3sqrt(3)
OK=r=a*sqrt(3)/6=1
SK^2=SO^2+OK^2
SK^=3+1=4
SK=2
Sбп=3*SK*BK
Sпп=3*SK*BK+3sqrt(3)=3*2*sqrt(3)+3sqrt(3)=9sqrt(3)
sqrt(a) корень квадратный


8. CB-CA+B1C1-B1C=CB+AC+B1C1+CB1=AC+CB+CB1+B1C1=AB+CC1
(-CA=AC)
BB1=CC1
AB+BB1=AB1
AB1 это диагональ боковой грани
BB1=6, AB=8
по т. Пифагора AB1^2=64+36=100
AB1=10