Ответы и объяснения

2012-05-22T16:12:27+00:00

1) 3, 07х - 2, 691  = 7, 83 + 0, 97х

3,07х - 0,97 =7,83 + 2, 691

2,1 х  = 10, 521

х = 5, 01

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-22T16:21:16+00:00

1) 3,07х-2,691 = 7,83+0,97х

3,07х-0,97х = 7,83+2,691

2,1х = 10,521

х = 10,521: 2,1

х =5,01

3,07*5,01-2,691 = 7,83+0,97*5,01

15,3807-2,691 = 7,83+4,8597

12,6897 = 12,6897

Ответ: 5,01.

 

2) 32,7-18,3у = 32,42+16,7у

32,7-32,42 = 16,7у+18,3у

0,28 = 35у

у = 0,008

32,7-18,3*0,008 = 32,42+16,7*0,008

32,7-0,15 = 32,42+0,13

32,55 = 32,55

Ответ: 0,008. 

 

3)  39,24+11,52х = 14,19-13,48х

11,52х+13,48х = 14,19-39,24

25х =-25,05

х = -1,002

39,24+11,52*(-1,002) = 14,19-13,48*(-1,002)

39,24-11,54 = 14,19+13,51

27,7 = 27,7

Ответ: -1,002.