Где нужно расставить запятые и тире или двоеточие(если нужно)?

Облепиха кустарник или дерево с колючими ветвями растет всюду по бе­регам рек озер в садах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-22T15:31:18+00:00

Облепиха - кустарник,  или дерево с колючими ветвями,  растет всюду,  по бе­регам рек, озер,  в садах.

2012-05-22T15:31:38+00:00

облепиха,кустарник.или дерево с колючими ветвями растет всюду по берегам.рек ,озер ,в садах.