Помогите пожалуйста составить диалог на тему:" Я встречаю гостей"

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T15:00:38+00:00

Стук в дверь...Смотрю в глазок,а там стоят долгожданные гости. Я с радостью открыла дверь и сказала:

-Добрый день!

Гости отвечали:

-Добрый день!

-Здравствуйсте!

-Как мы довно не ведились!

Я помагла им снять ихняе польто и сказала:

-Чего вас долго не было?

-Пробки на дорогах! Не пройти, не проехать.

Как только все сняли верхнюю одежу я предложила:

-Пойдем те ка к столу!

Все с радостью согласились и пошли к столу. Мы долго кушали, разговаривали, обменивались впечатлениями. И все остались довольны!

 

Лучший Ответ!
2012-05-22T15:01:33+00:00

-Здравствуй,Миша! Я очень рад, что ты пришёл ко мне на день рождения!-сказал я,встретив моего друга.

-Здравствуй,Витя! Мне очень приятно, что ты меня пригласил,-ответил Миша. 

-Ты пришёл с сестрой? -спросил я его.

-Да,это моя сестра Маша,-объяснил Миша.

-Проходите в комнату.-пригласил я друзей.

-А куда поставить подарки? -спросил и замешкался мой друг.

-Поставь их пока на стол. -сказал я, показав на столик около зеркала.