Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-22T14:30:14+00:00

В ромбе все стороны равны, если диагональ равна стороне, то получаем равносторонний треугольник - в нем угол 60. А тупой угол ромба есть 180-60=120

Лучший Ответ!
2012-05-22T14:34:36+00:00

Дан ромб ABCD и AB=AC

Стороны ромба равны (по определению) AB=BC=CD=AD

Поэтому AB=BC=AC

Следовательно треугольник АВС равносторонний(правильный) (по определению равностороннего треугольника)

 

Все углы равностороннего треугольника равны 60 градусов, поэтому угол В равен 60 градусов (острый угол ромба)

 

Отсюда тупой угол ромба угол А=180  - угол В=180-60=120

Ответ: 120 градусов