4км= м

16080м= км

3кг50г= г

6мин 2сек = сек

90мин= ч мин

9250= км м

2кг 6г= г

1мин 10сек= сек

65км= м

38г= м кв

85= ч мин

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T18:16:48+04:00

4км=4000м

16080м=16км 80м

3кг50г=3500г

6мин2сек362 сек

90мин=1ч30мин

9250=9км250м

2кг6г=2006г

1мин10 сек=70сек

65км=65000м

85=1ч25мин

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-22T18:18:03+04:00

4км=4000 м

16080м= 16,080км

3кг50г= 3050г

6мин 2сек = 362сек

90мин= 1ч30 мин

9250= 9км250 м

2кг 6г= 2006г 

1мин 10сек= 70сек

65км=65000 м 

38г= 380000м кв

85= 1ч 25мин