В парке растут липы, клёны и ели. Лип и елей в нём 316, клёнов и елей 238, а лип и кленов 346. Сколько в парке лип, кленов и елей отдельно?

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T14:04:20+00:00

липа х

ель у

клен z

x+y=316

z+y=238

x+z=346

y=316-x

y=238-z

x=346-z

238-z=316-(346-z)

238-z=316-346+z

-2z=316-346-238

-2z=-268

z=134 кленов

y=316-z

y=182 елей

x=346-z

x=212 лип

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-22T14:10:59+00:00

х-липы
у-ели
z-клёны
х+у=316
у+z=238
х+z=346

х=316-у
316-у+z=346 z-у=30
Система
z+у=238
z-у=30 сложим

2z=268 z=134
х=346-134=212
у=238-134=104
Ответ: х-липы=212
у-ели=104
z-клёны=134