1) Собранный крыжовник разложил в три корзины. В первую положили 12,8 кг.ягод; во вторую в 1,3 раза больше чем в первую, а в третью на 4,54 кг.меньше, чем во вторую. Скольок всего килограммов в крыжовника собрали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T17:54:01+04:00

12.8*1.3=16,64 во второй

16,64-4,54=12,1 в третьей

12.1+12.8+16.64=41.54

2012-05-22T17:55:22+04:00

1)12.8 умножить 1.3=16.64 

 во вторую

2)16.64 -4.54=12.1в третью

3)12.8+16.64+12.1=41.54кг собрали 

ответ собрали 41 кг 54 грамма