Стороны прямоугольника равны a и k. Найдите радиус окружности, описанной около этого прямоугольника
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ, СРОЧНО, С РЕШЕНИЕМ

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T17:54:35+04:00

радиус описанной около треугольника окружности равен произведению трёх его сторон, делённому на четыре его площади. По теоремие Пифагора гипотенуза = а в квадрате + к в квадрате. Подставляем в условие и получаем. а*к*( а в квадрате + к в квадрате ) и делить это всё на 2 ( потому, что 4 и одна вторая)*а*к. После сокращения получим  а в квадрате + к в квадрате и делить всё это на два. 

Лучший Ответ!
  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-22T17:55:10+04:00

диагональ прямоугольника является диаметром.

находим её по пифагору , делим пополам

 

R = \frac{1}{2} \sqrt{a^{2} + k^{2}}