В одной бочке было в 3 раза больше бензина чем в другой.Когда в первую налили ешё 46 ,а во вторую 18 литров то в двух бочках стало 184 л бензина.Сколько литров бензина бало в каждой бочко первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T17:16:40+04:00

пусть х литров бензина было в 1 бочке,тогда во 2=3х.после доливания бензина стлало (х+46+3х+18),а по условию 184

 

х+46+3х+18=184

4х=120

х=30 литров было в 1 бочке

1) 30*3=90 литров во 2 бочке

Ответ: 90;30.

2012-05-22T17:17:09+04:00

Пусть х литров во второй бочки, а 3х в первой, тогда 3х+46+х+18=184 получается 4х=184-18-46

4х=120

х=30 литров во второй бочки

3*30=90 литров в первой бочки