Дизайнер предложил фирме новую упоковку для сока в форме прямоугольного параллелепипеда с размерами 6см*9см*20см. Поместится ли в эту упоковку 1 литр сока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-05-22T12:53:11+00:00



1литр=1000см³

6*9*20=1080см³

1080 > 1000, значит поместится

2012-05-22T12:56:10+00:00



1)6*9*20=1080 см3=1.08 дм3=1.08л

2)1.08л>1л, поместится.