Ответьте на вопросы.
1.Как происходит круговорот воды в природе?
2.От чего зависит высота и громкость звука?
3.как ведут себя молекулы вещества при повышении температуры? при ее понижении?
4.почему предметы имеют цвет?
5.от чего зависит сила притяжение между телами?
6.какие химические превращение вам известны?

номеруй те ответы. что бы было понятние
например:
вопрос ... такой то .......и ответ.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T12:56:10+00:00

1.Испарение,водяной пар,образавание облаков,осадки,поверхносный сток.

Лучший Ответ!
2012-05-22T14:05:19+00:00

4Свет, излучаемый Солнцем или другими очень нагретыми источниками, называется белым цве­том. Но в действительности белый цвет — это смесь разных цветов. Это можно обнаружить, ес­ли посмотреть через стеклянную призму. Свет, проходя через нее, распадается на различные цве­та: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голу­бой, синий, фиолетовый.

2.высота - от частоты колебаний, а громкость, видимо от амплитуды..