При скрещивании растения, имеющего чёрные семена с белосемянным, получили 1/2 чёрных семян и 1/2 белых.Определите генотипы родителей, если чёрный цвет доминирует над белым.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T12:55:14+00:00

чёрный цвет - А

белый - а

Родители:

АА х аа 

Лучший Ответ!
  • ewg
  • новичок
2012-05-22T13:00:16+00:00

один из родителей  рецесивный белый, второй черно-белый,только в таком случае получается 50/50...а если один будет  черный второй белый было бы соотношение 75/25 ,,,