запишите по 3-4 слова с О,Е,Ё после щипящих 1)в корнях слов 2)в суффиксах существительных и прилагательных 3) в окнчаниях существительных,прилагательных и глаголов.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T12:59:32+00:00

черный, пошел, желтый, желудь,челка, крыжовник, шов, анчоус,шерсть

Лучший Ответ!
2012-05-22T13:14:08+00:00



1) Шёпот, шорох, пчёлка, щётка

2)Медвежонок, горошек,грушевый, ежовый

3) Мечом, плечом, бережёт, печёт,большого