Белосемянное растение скрестили с гетерозиготным черносемянным растением.Определите потомство по генотипу и фенотипу двух первых поколений (чёрный цвет доминирует над белым)

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T12:00:45+00:00

F1 = 50%  черных, 50% белых по фенотипу, 50% гетерозигот, 50% гомозигот 

F2= тоже самое, так как в первом поколении есть и гомо- и геторогизоты.

Лучший Ответ!
2012-05-22T18:02:45+00:00

А-чёрное семя

а-белое семя

P аа х Аа

G(пишутся в кружках) а      А а

F1 аа(белое семя) Аа(чёрное семя)

второе поколение будет аналогичное

Ответ:аа,Аа.50% белых семян и 50% чёрных семян.