Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lusty
  • середнячок
2012-05-22T15:50:30+04:00
Атлантический океан (91,66 млн км2)— отделяет Старый Свет от Нового, то есть, Европу и Африку от Северной и Южной Америк; Индийский океан (76,17 млн км2) — протянулся между Азией и Антарктидой от восточного побережья Африки до Австралии; Северный Ледовитый океан (14,7 млн км2) — занимает северную полярную область между Евразией и Северной Америкой; Тихий океан (178,7 млн км2) — отделяет Азию и Австралию от Северной и Южной Америк;
2012-05-22T18:49:31+04:00

Атлантический океан (91,66 млн км2)

Индийский океан (76,17 млн км2)

Северный Ледовитый океан (14,7 млн км2)

Тихий океан (178,7 млн км2)

и др...поищи в интернете!))