Рассчитайте объем углекислого газа, который образуется при горении 60 г пентана, содержащего 5% негорючих примесей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T15:31:15+04:00
2012-05-22T15:31:50+04:00

                           

                                               

                                            C5H12+8O2=5CO2+6H2O

 60г-100%

хг-95%

х= 57г                                Y(ню)С5Н12= 57/72=0,792

                                            Y(CO2)=5*0,792=3,96

                                              V= 3,96*22,4=88,704

                                               ответ:88,704литра