Переведите пожалуйста на английский учитывая все правила орфографии .

Если бы я ложилась раньше , я бы высыпалась

Если бы я высыпалась , я бы вставала без будильника

Если бы я вставаала без будильника , я бы не опаздывала на уроки

Если бы я не опаздывала на уроки , я бы не получала замечанья.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 1177
  • середнячок
2012-05-22T14:29:39+04:00

If I went to bed earlier, I would have spilling

If I fell out, I would get up without an alarm

If I get up without an alarm, I would not be late for lessons

If I'm not late for lessons, I have not received remarks.

2012-05-22T16:01:17+04:00

Если бы я ложилась раньше , я бы высыпалась- If I  went to bed earlier I would  have a good sleep.

Если бы я высыпалась , я бы вставала без будильника - If  I   had a good sleep I would  get up without an alarm- clock.

Если бы я вставаала без будильника , я бы не опаздывала на уроки -If I  got up without an alarm- clock I would not be late for the lessons.

Если бы я не опаздывала на уроки , я бы не получала замечанья-  If  I  were not  late for the lessons I WOULD not get reprooves.