1) Первый кусок провода в 4 раза длиннее второго.Найдите длину каждого куска , если длина обоих кусков 750 метров.

2) Площадь лесного участка прямоугольной формы равна 27 гар. Его ширина 300 метров. Вычислите длину участка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T12:05:54+04:00



х- І кусок

4х - ІІ кусок

х+4=750

5х=750

х=750:5

х=150(м) - І кусок

150*4=600(м) - ІІ кусок

 

 

1га=10000м2

27га=270000м2

270000:300=900(м) - длина участка

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-22T12:19:20+04:00



4х+х=750

5х=750

х=150 м 1 кусок

150*4=600 м 2 кусок

 

27 га= 270 000 кв.м

а=270 000 : 300 =900 метров длина участка