Ответы и объяснения

2012-05-22T10:45:32+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-22T10:48:55+04:00



           600   І   5

         - 5       _______

          -------      120

           10

        -  10

         --------

            0

 

        700   І  3

       -6       ------

       -----      233

        10

       -  9

        ----

          10

         - 9

       -------

            1(ост)

          

   

       100 І  5

      -10   -----

       ----    20

         0