Периметр прямоугольника 11дм 4см,а длина одной его стороны 3дм 2см.Найди длину второй стороны этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T10:29:04+04:00



(11дм4см-(3дм2см*2)):2=11дм4см-6дм4см:2=5дм:2=2,5дм=2дм5см - длинна другой стороны

Лучший Ответ!
  • E01
  • умный
2012-05-22T10:40:41+04:00



3 дм.2см.*2=6дм.4см.(поскольку у прямоугольника по два разных сторон)

11дм.4см.-6дм.4см.=5дм.сумма 2 сторон прямоугольника

5дм:2=2дм5см.

Ответ : 2дециметра 5 сантиметров