из двух поселков, расстояние между которыми 68км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. скорость велосипедиста равна 12км\ч, а пешехода 5 км\ч. через сколько времени они встретятся? пожалуйста срочно надо

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T06:22:43+00:00



1) 12+5=17(км/ч)-общая скорость

2)68:17=4(ч) они встретятся

Ответ: они встретятся через 4  часа.

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-22T07:00:59+00:00



1) 12 + 5 = 17 км/ч скорость сближения

2) 68 : 17 = через 4 часа встретятся