Городской бюджет состовляет 45 млн.руб.,а расходы на одну из его статей составили 35%.Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T09:35:02+04:00



1) 45*0,35=15,75млн.руб.потрачено на эту статью бюджета.

 или

45млн.руб---------------это 100% бюджета

а х млн.руб.-------------это 35% бюджета.

х=45*35:100=15,75млн.руб.потрачено на эту статью бюджета

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-22T11:14:59+04:00



1) 45 х 35 % : 100 % =15,75 млн.руб потрачено